Частые вопросы по обслуживанию

Сервис 1С: БО определяет 3 тарифных плана. На первом этапе клиент выбирает один из них. Далее мы заключаем договор. Для заключения договора на бухгалтерское обслуживание нам необходимы следующие сканы/копии документов:
Копия (скан) уставных документов юридического лица (устав, учредительный договор)
1.2. Копия (скан) свидетельства о государственной регистрации
1.3. Копия (скан) свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя
1.4. Копия (скан) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица
1.5. Копия (скан) инф. письма о присвоении ИНН индивидуальному предпринимателю
1.6. Копия (скан) информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики)
1.7. Копия (скан) извещения страхователю из ПФ РФ
1.8. Копия (скан) извещения страхователю из ФОМС
1.9. Копия (скан) страхового свидетельства ФСС РФ
1.10. Копия (скан) уведомления о размере тарифа по страховым взносам ФСС НС и ПЗ
1.11. Копия сообщения об открытии расчетного счета с отметкой ИФНС
1.12. Копия приказа/решения совета директоров/общего собрания участников о назначении
руководителя
1.13. Копии лицензий
1.14. Прочие документы необходимые для ведения хозяйственной деятельности организации
(документы, подтверждающие права собственности на недвижимость, землю)
1.15. Копия (скан) выписки из ЕГРЮЛ
1.16. Копия договора банковского счета (для всех открытых счетов)
1.17. Карточка регистрации контрольно-кассовой машины (ККМ)
1.18. Копия уведомления о применении упрощенной системы налогообложения
Если есть работники, то данные по работникам
1.19. Документы с персональными данными работников (ФИО, пол, дата рождения и т.п.) и кадровые данные работников (дата приема на работу, оклад/тарифная ставка/доплата/премия/льготы и т.п.)
При подключения сервиса 1С:БО мы произведем генерацию ключей ЭЦП клиента. Один раз в квартал мы будем составлять и сдавать бухгалтерскую и/или налоговую отчетность по электронным каналам связи. Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и сумм начисленных и удержанных налогов для кол-ва работников, числящихся у клиента (если это не тариф «ИП без работников») на конец года будет осуществляться, соответственно, 1 раз в год.
Первым делом Вы должны сообщить нам, какую именно 1С Вы использовали.
- Работали в 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2 или 8.3, без кастомизации (т.е. типовая конфигурация) и без существенных недостатков, то мы бесплатно переносим все данные из программы в 1С:БП 3 в «облачном сервисе» 1С:БО.
- Работали в 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, кастомизированная (т.е. изменённая, НЕ типовая конфигурация) или типовая конфигурация, содержащая существенные недостатки, то мы либо переносим за умеренную плату данные в 1С:БП 3 в «облачном» сервисе, либо бесплатно внесем только остатки в новую «облачную» 1С:БП 3
Вы можете быть уверены, что ни конкуренты, ни любые 3-и лица не узнают Ваших данных.
Сам аутсорсер не узнает о клиенте ничего лишнего, т.к. он будет работать только с той информацией, которую заказчик ему предоставит.
Вся информация, предоставляемая клиентом, считается конфиденциальной. Мы не имеем права использовать ее вне рамках договора.
Образец договора мы готовы направить на электронную почту. Это поможет Вам удостовериться в правильности решения!
В договоре прописаны ответственности обеих сторон. Непосредственно, сторона, оказывающая бухгалтерское обслуживание, несет ответственность за ущерб, причиненный заказчику в связи с некачественным оказанием услуг.
У каждого клиента есть удаленный доступ к своей базе. Тем самым, Вы всегда сможете проконтролировать работу аутсорсера. В любое удобное время Вы можете проверить качество выполненных работ. «Облачный сервис» доступен в 24-часовом режиме 7 дней в неделю.
Нет, все необходимые отчеты мы будем отправлять по ЭКС. У Вас появится больше свободного времени, Вы сможете сконцентрироваться на ключевых задачах своего бизнеса.
Да, мы будем давать бесплатные консультации для Ваших сотрудников по оформлению первичной документации. Нам выгодно обучить этому Вас, чем переделывать неправильные документы.
На стоимость бухгалтерского обслуживания влияет выбранный тарифный план. Каждый из них имеет свои стандарты. Соответственно, стоимость каждого из них различная.
1С:Комплексный сервис: Стоимость данного тарифа определяется количеством хозяйственных операций (ХО), которые были зарегистрированы аутсорсером в «облачном сервисе». Каждая ошибка, которая будет найдена и справлена аутсорсером, будет считаться как ХО, зарегистрированная нами.
1С:Отчетность: Стоимость этого тарифа определяется количеством часов, потраченных на формирование регистров учета, налоговых расчетов, формированию и сдачи отчетности для клиента на «среднем чеке». Регулярный платеж включает в себя установленную плату за тарифный план + количество исправленных ХО аутсорсером за отчетный квартал.
1С: ИП без работников: На стоимость данного тарифного плана влияет количество хозяйственных операций (ХО), которые были зарегистрированы аутсорсером в «облачном сервисе». Как и в тарифе «1С:Комплексный сервис, каждая ошибка, которая будет найдена и справлена аутсорсером, будет считаться как ХО, зарегистрированная нами.
Тарифы 1С:БО подстраиваются под бизнес любого клиента. Если Ваша деятельность носит сезонный характер, то даже в рамках одного тарифного плана, Вы можете платить меньшую сумму.
Если Ваша компания прекращает свою деятельность и нужно будет сдавать только нулевые отчеты, то Вы можете оперативно переключиться с одного тарифного плана на другой. Соответственно, на более дешевый.
Ни один тарифный план не включает в себя услугу по выписыванию первичной документации. Первичные документы обязан выписывать непосредственно сам клиент, а точнее ответственный работник компании.
Мы можем взять на себя эту процедуру за отдельную плату. Каждый составленный нами документ будет исчисляться как 1 дополнительная услуга.
Для ведения корректного бухучета Вам необходимо вовремя предоставлять нам первичную документацию.
Для Вашего удобства мы определяем плановые даты и каналы нашего взаимодействия для передачи документов. Даты и каналы взаимодействия прописаны в Графике взаимодействия, который обязательно прилагается к Договору. Он разрабатывается на этапе подключения 1С:БО, и при необходимости может меняться по требованию любой из сторон. Мы можем гарантировать корректность ведения бухучета, если с Вашей стороны вовремя и в необходимом объеме Вы предоставите нам первичные документы.
Любой тарифный план 1С:БО предусматривает устные консультации для Заказчика или уполномоченных лиц в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика. Длительность ежемесячной бесплатной устной консультации – 30 минут. Отдельно от выбранного тарифа 1С:БО Вы можете заказать: - Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование - Финансовое и налоговое планирование - Устные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота) - Письменные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота) - Предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота